You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

NamaRuci

Еще один шанс

135Р
  • Наличие: Есть в наличии

Эта книга повествует о том, как один брахман по имени Аджамила перед смертью произнес имя Господа Нараяны и тем самым заслужил освобождение.     

     Когда грешный Аджамила лежал на смертном одре, перед ним повергнув его в ужас, явились три свирепых человекоподобных существа. Об этом вы узнаете, прочитав книгу «Еще один шанс». В ней приведены важнейшие сведения о природе души и бытия, сведения которые необходимы каждому человеку, чтобы подготовиться к неизбежной встрече со смертью. В этой книге объясняется, как жить правильно. И в наше время есть люди, которым довелось пережить собственную смерть. Их рассказы об этом часто напоминают историю смерти Аджамилы, что лишь подтверждает существование жизни после смерти. Реинкарнация определяется, как перерождение или обретение душой нового тела, после смерти старого. Это подразумевает, что когда физическое тело умирает, тогда индивидуальная душа переходит в новое тело, это подтверждается так же в Бхагавад - гите 2.13. Вот почему мы говорим, что у ребенка есть определенные унаследованные черты или особый талант, который проявляется по мере роста ребенка. Реинкарнация или возрождение - это не продукт какой-то суеверной веры или воображения, как это представляли себе ранние европейцы. Это закон природы, который подтверждается Бхагавад - гитой, Упанишадами и Ведами.

     Однако существует другая школа мысли, которая не признает реинкарнацию. Они верят в "Одну жизнь и просто наслаждайся ею!" Все это сводится к получению удовольствия без каких-либо последствий, неправильных или правильных действий и реакций, с которыми приходится сталкиваться. Потому что в момент смерти человек просто умирает, и всё заканчивается. Такие люди не задумываются над такими вопросами как: милосердие, спасение души. Они не думают над тем, чтобы жить правильно, они просто живут в свое удовольствие.

     Но реинкарнация это реальный факт - История реинкарнации в ФРГ, в Западном Берлине, это произошло с 12-летней девочкой по имени Елена Маркард, однажды с ней произошел несчастный случай, в результате которого, она получила серьезные ранения. Но потом вдруг, однажды утром после аварии, в которой она получила травму, Елена пришла в себя и начала общаться с другими на чистом итальянском языке, на котором никогда и нигде ранее не говорила. Все были потрясены, когда девочка сообщила, что её имя Розетта Кастельяни, и она из города Новета, что рядом с Падуи, в Италии. Она также сказала, что родилась 9 августа 1887 года. Потом она молвила: "Я мать двоих детей, их зовут - Бруно и Франса, и они ждут меня. Сообщите врачу, то, что мне необходимо как можно быстрее уехать домой, к детям". Позже девочка сказала, что ушла из этого мира в 1917 году. Поначалу медики предположили, что это происходит из-за травмы мозга, которая породила сумасшедшие фантазии. Но чистый итальянский язык? Тогда решили спросить известного западногерманского психолога Роведдера, что же происходит с девочкой на самом деле. Тогда Роведдер поехал в Новету вместе с Еленой Маркард и репортёром и обнаружил в старом приходском регистре запись: девочка по имени Розетта Теобальди на самом деле, появилась на свет 9 августа 1887 года и 17 октября 1908 года вышла замуж за Джино Кастельяни. Также они узнали адрес, по которому жила эта девочка, и где умерла 17 октября 1917 года. По указанному адресу до сих пор живёт её дочь Франса. Самым удивительным было то, что, когда они приехали по указанному адресу, Елена указала на одно из зданий на улице и твердо сообщила; "Это мой родной дом". И позже выяснилось, что это было правдой, Франса сама открыла им дверь. Мгновенно Елена Маркард сказала: "Вот моя дочь Франса". Этот случай доказывает, что реинкарнация существует.

     Изначальное качество живого существа - быть Асаммохой, или свободной от сомнений (Б.г. 10.4), но в сегодняшней среде сомнения неизбежны. Поэтому неудивительно, если кто-то не уверен или не убежден в чем-то или в ком-то. Большое сомнение падает на современных лидеров общества и, в конечном счете, на религию и ее хранителей из-за их недостатка знаний и эгоистичных мотивов. Однако Господь Кришна в "Бхагавад - гите" указывает, что человек должен быть свободен от сомнений и действовать решительно. Как возникают сомнения? Человек начинает сомневаться из-за недостатка знаний. Вообще человек может сомневаться в том, сможет ли он спасти свою душу. Шри Арджуна тоже сомневался. Поэтому Господь Кришна советует стать знающим: Сомнения, возникшие в вашем сердце из-за невежества, должны быть уничтожены оружием знания. Вооруженный йогой, о Бхарата, встань и сражайся. (Б.г. 4.42) Сейчас пропагандируется такая идея, что не надо задумываться о милосердии и спасении души. Но вы и сами видите, к какому хаосу это приводит. С духовной точки зрения, каков наилучший способ сбалансировать или преобразовать негативную "карму"? Как жить правильно?

     Например, помогают ли добрые дела уравновесить негативную карму, и существуют ли какие - либо конкретные методы, помогающие улучшить карму? Чтобы глубже вникнуть в нюансы, вам придется обратиться за руководством к гуру. Единственный способ избежать последствий плохой Кармы - это не совершать плохую Карму. Приведем пример. Вы сажаете манговое дерево, вы получите от него манго. Если вы посадите дерево "ним", вы получите горькие плоды нима. Вы можете ожидать, что плоды нима на дереве нима превратятся в манго только потому, что вы посадили рядом с ним манговое дерево. Но ни одно молодое деревце не может дать плодов сразу. Вам придется ждать, чтобы насладиться последствиями своего поступка или страдать за него. Сначала вы можете избегать фруктов ним, так как у вас есть манго, но в какой-то момент манго закончится, и у вас не будет выбора, кроме как съесть горькие фрукты. Поэтому, если вы не хотите горьких фруктов, не сажайте дерево ним, сажайте больше деревьев, которые приносят сладкие плоды. Что посеешь, то и пожнешь. Но это еще не всё, для того чтобы жить милосердно по отношению к другим, жить правильно и спасти свою душу нужно заниматься преданным служением Кришне. Тогда в этом случае мы не сажаем уже никаких семян кармы: ни сладких, ни горьких.

     Господь Нарайана всегда благосклонен и бесконечно любит всех. Он добрее и милосерднее миллионов матерей, и он мать, отец, друг, учитель и опора для всех. Он очень сильно любит своих преданных и всегда больше всего заботится о них. Вишну сияет, как миллионы солнц. Он красив, как миллионы лун. Он могущественнее ветра, Ямы, Индры. Он красивее, чем миллионы Камадевов. Нет никого красивее и могущественнее Его. Безличный брахман - это сияние Господа Нарайаны. Его форма духовна, а не материальна. Он свободен от гнева, жадности, ревности, похоти и всех плохих качеств. Даже все небеса и вселенные не могут понять его. Он не подвержен иллюзии (майи) и все мирские вещи не привлекают Его.

     Аджамила уже искупил все свои злодеяния. Он смыл грехи, которые совершил не только в этой жизни, но и в миллионах других, ибо в отчаянии он повторил святое имя Нараяны. Пусть помыслы его не были чисты, все же он произнес святое имя без оскорблений, поэтому теперь он чист и достоин освобождения. Ямадуты судили об Аджамиле очень поверхностно. Так как вся жизнь его прошла в грехе, они решили отвести Аджамилу к Ямарадже (Богу смерти и вершителю правосудия), не ведая, что теперь он безгрешен. Вишнудутам пришлось объяснить им, что, произнеся перед смертью четыре слога имени Нараяны, Аджамила искупил все свои прегрешения. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур в своем комментарии к этому стиху приводит такие цитаты из смрити - шастры: на̄мно хи йа̄ватӣ ш́актих̣ па̄па - нирхаран̣е харех̣ та̄ват картум̇ на ш́акноти па̄такам̇ па̄такӣ нарах̣ «Просто повторяя святое имя Хари, грешник сможет искупить больше грехов, чем способен совершить» (Брихад-Вишну-пурана). 

аваш́ена̄пи йан - на̄мни  кӣртите сарва - па̄такаих̣ пума̄н вимучйате садйах̣ сим̇ха - трастаир мр̣гаир ива «Святое имя Господа, даже произнесенное в отчаянии или случайно, избавляет от всех последствий греховной жизни, подобно тому как львиный рык прогоняет маленьких зверьков» (Гаруда - пурана). 

сакр̣д учча̄ритам̇ йена харир итй акшара - двайам баддха - парикарас тена

мокша̄йа гаманам̇ прати «Перед тем, кто хоть раз произнес святое имя Господа, состоящее из двух слогов — ха - ри, открывается путь к освобождению» (Сканда-пурана). Цитата из комментария к Шримад - Бхагаватам 6.2.7

     В основу этой книги легла поразительная история человека по имени Аджамила, который в течение всей своей долгой жизни забыл о своем предназначении, забыл о том, как жить правильно, забыл о милосердии и спасении души, и погряз в пучине греха, но, тем не менее, на пороге самой смерти ему выпал шанс вспомнить свою истинную духовную природу и обрести вечное освобождение. Какая же милость позволила ему обрести такую удачу, и как он смог освободиться от последствия всех своих грехов, вы узнаете, внимательно прочитав эту книгу «Еще один шанс»!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары